Каталог

>>Бурение и ремонт скважин

>>Видеонаблюдение

>>Вывоз мусора

>>Заборы. Ворота

>>Краски, лаки, эмали, олифа, клеи, герметики

>>Ландшафтный дизайн, благоустройство территории

>>Мебель, предметы интерьера

>>Металлические конструкции и изделия, стальные двери, металлопрокат

>>Мрамор, гранит, природные, искусственные камни

>>Обои, потолки

>>Окна, двери, лестницы, столярные изделия

>>Паркет, ламинат, паркетные работы

>>Партнеры

>>Печи, камины, дымоходы, барбекю

>>Пиломатериалы

>>Плитка, плиточные работы

>>Сантехника. Сантехнические работы

>>Срубы, дома, коттеджи, бани, сауны, бытовки

>>Стекло, зеркала

>>Строительные материалы

>>Строительство. Реконструкция. Ремонт

>>Электроустановочные изделия, электромонтажные работы

Журнал "Строительство. Реконструкция. Ремонт" №190
Журнал "Строительство. Реконструкция. Ремонт" №189

Rambler's Top100
 
07.06.2010
Ресепшн и ее дизайн.

Современная компания, особенно респектабельная, начинается с ресепшн. Посетитель, приходя в офис компании, встречается с секретарем. И дизайнеры, ведущие разработки офисных помещений, рекомендуют уделять больше внимания данному месту. Ресепшн должен иметь все, чтобы правильно встречать гостей. Но, конечно, это важно только для тех, кто дорожит своими посетителями. В компании, которая заботится о комфорте приходящих в нее гостей, всегда есть на зоне ресепшн диваны, кресла, журнальные столики, где гости смогут комфортно дождаться, когда с ними побеседуют. Конечно, правильная организация ресепшн для посетителей очень серьезное занятие. Но оно не может быть важнее, чем общего дизайна. А он, порой, играет даже большее значение для посетителей, чем комфортный ресепшн. Стиль, в котором выполнен ресепшн, может не только покорить приходящих посетителей, но и оттолкнуть их.

Дизайн.

Направление работы компании берется за основу создания дизайнерами стиля ресепшн. Если, например, заглянуть в ресепшн любого солидного банка, то можно увидеть, что вся зона ресепшн выполнена из качественных, дорогостоящих материалов. Выполнение стойки ресепшн на заказ происходит по индивидуальному проекту. Ну а основное большинство компаний используют для зоны ресепшн стандартные варианты. Хотя все они изготавливаются на основе самых лучших моделей как отечественного, так и западного рынка.

Каждая стойка состоит из модулей. А это позволяет собирать ее, словно обычный конструктор. Данная особенность позволяет устанавливать стойку ресепшн практически в любом помещении. Вне зависимости от его размеров, а так же местоположения стойки, она будет установлена с комфортом для приходящих посетителей. Это может быть и угловая часть, и в центре комнаты, и у любой ее стены.

Форма стойки.

Чаще всего выбор формы стоки ресепшн полностью зависит от дизайнерского помещения. При создании стойки ресепшн или же барные стойки имеют форму, полностью зависящую от формы мебели в помещении. Изготовители ресепшн просматривают сочетаемость формы стоки с той мебелью, которая находится в помещении. Производители могут основываться при выборе не только на свой ассортимент, но и на предложения других изготовителей. Предметы обстановки зоны ресепшн должны соответствовать общему стилю. Поэтому выбирать их необходимо со знанием дела. А в этом могут помочь те компании, которые занимаются не только изготовлением предметов зоны ресепшн, но и те компании, которые только реализуют их. И данная услуга весьма востребована на современном рынке. Дело в том, что не каждый руководитель может самостоятельно оформить приемную по всем правилам. Выбирая не профессионального дизайнера, можно получить стандартную, ничем не отличающуюся от окружающих, приемную. Поэтому разработкой дизайна для солидной компании лучше всего доверить профессиональным, опытным дизайнерам. Богатый опыт будет гарантией того, что у руководителя будет оригинальная и комфортная приемная.

К списку статей